ýРtrНffГо: YT"IrEPЖJ{*]HO: ýиректор на ГIедагогическом совете мАоУ Ильицская {яа им*нов:rние Сош общеобразоватнlьвой 1-1рс;тсlкол jчсЗ clT ?{i ,\,{ая арга:шзацли) 2t}2lг ь Ф подill{сtl f ф д Ф ,d, оq ts. Fаэ з и .lb_ ортtmrзацлм) i,_ Lл Ф с, о Ф, 'ц {| ta €ё/ о , о оо соtш д ýо l{4 lIФJ$týsи Lt] с) и Jt* 21,мая.З021г ф Ин А н Jэо {Iо.полк*ние {} спстелtе вIrутреннего ]}l0шlr.r{}ршýга оценки ýa.IecTBa образовалtия в 1- {)бrцие положения lvlАоУ И;rbptHcKor:r СоШ l, f{aнHoe ПолоlтсеНие tl с}{сте*lе вн\/треFI}lегФ монитOрн}lга оц9нЕи каа{ества образtлва*яrtя *бразовательноri органl{заL{rти разработано в coo'Be..cT*l,Ttt с Феа*раjj_ьным закс}но]и }& 27]ФЗ от 29,12"2о12 кОб образоваяии в Российской Федерации,} с }{зý,lенен}lяlt,!l,{ от 8 декабJ:я 2020 го:rа, Приказсм b,{t]rиcTepcTвa tlрOсвеlцения РФ rзт 28 авгуsта 2020 г, Л,с 442 <{оý \:твер}tдеIiиlт rlоря;tка 0ргани,зацми И ОСУlЦеLrтВj-tения образовате-цьноГt деятельijоLr]r{ IIсl {i*нс}вныl,t сiбшеобразовательнь1\I гtрl}грамr\{аj\.{ _ образсlва:-е.пьfiьr]\{. прOграrutе{ам F{аtlа_ilьНс-.}ГS о{-,lцеt,о, 0l]i,{{эвн{}t"() обц,теr,t--l И *РеЛНý-гrэ rэбtцего оГiрэ,;олrанl{я)'.,. flрt{Еазом Мои}{ РФ} {i{_}t] Vтвер}кдеlr1l4и поряДl(а прФl}еДеllпя са&lOfiбс.ltедtlванi,lя оfiраз;.;*itтfl;lLнtlti {lрганиЗаtiit*йii r::т, i4,|]6.20t].biъ +62 Lr {{:ЗмененI{яжi,{ ýа 14 дg.яабря ]i]i7 гqr:lа_ ]lр}iказOм }ч,li}иi{ FФ tli}б lTB*PДJ,b'HI'lll пtlка:*ателеli д*я т ел ьнФсl,,jl образrэва,гельнФlТi оргаr{l.rзаilи}t" п{}лJе}liili_{iеi1 СаМОtrбС.ПеДОВа-}ТИfО}i Сr'Г 10.1].20iЗ ftq ]З24 с [I:]h,{et.t*t{IiяMti на 15 ф**рпrr* ?ФI7 годir. а TaKiIi]i] YcTaBolt обшtеtrfiра:]0в[tтельнl]ii tiрганlтзаllпti i.{ др_чг}li\{t{ i{t)}}h{illЁiвЕlыL,l_Н праrrцвыь4'р1 aii].&ý.{i, i}*cct.tiicKoй Фелераrrнр.l. р*г;"lr1,\,1е}I,1l{tr_}уЮlцltýtП Jteяlejlb}i{iclb t-}pf,El}.ll.{]]a1-1pti,i" tlсуrцесi.}}"irян]rцitý rэSра:з*вателыl}.к} деяl,еjIьн*еть, l,f, jj;rHlloe По"ttllкеr*ltе L] L]plcт*ý,i* BHvтPel]tlef't} futо}{lt,гt-]р*{+П'i1 {]ЦL]tjк}i Kaiiecз.r];l *Sразованl.tя в lllкiij-ie {да-псе - llолiэяtснiте_) опредеJlяеТ LIелрlл задач}.l, llpligц,4llbi сиетед,tы Фile11цi"r качеL:lБа обрitзtэванrtЯ в оргаlI-шЗаlJIl1{, осуцес"гв-rrяюrýеГr rrбразtватеJlьн},}ý лýя1едьtlоýть tдал*е ЁllСТе]uа ОЦеНКИ КаЧеСТВа ОбРЖОВаН!iЯ ИJl}l СОКО), ее организационн\]ю l.T t]lyggrtilpgl}лbgy}o cTpyKTypУt содер}каFrие ilроцедур контРоля I{ экL:лертной с}ценк1,1 качествii образованlтя и общественное учаýТие в оценке р1 кrlI-{ТрO_пе качествtr образования. Yстанавливае.г ед}.rЕые требованl,tя rlрИ ilроведе}{Иt{ ý{оI{}rтоРинга KaiiecTBa обраiоi}ания (даiее -.- лlоFl!lторинг_} в rlбра:зо *ательноit *рган}lзаlillи. 1,;i, Сис,rема еiо}{итори}fl,а качества сбра:зоtsания яttляgтсЯ сос,гавяtэй частьк) с}lе'геМы tlr]e]]K},t кilчf;ст,ва образоваuия }l Слlrлц, информаци*tl}iы|!{ q:б*спечениеп.l образовате"тьноЁт jl*ятельllости образ*ва'гелы,tой орган}lз&цrl !r. 1.1. {_-,zlcltze-l,ta O?iel!Klt кltч{'с't|lвL! ()iрuз|}tll-п}|:я {COiiLl) прелстав,,rяет собсй +сlвоктпн$Oть орган,тзаr{нOнньН стр}кт_Yр' f{CIpм ,{ ilраЕr{л. д.иаГност!1t,еск}lх }t г,{dеtl{}tlных пр{}ttед]-?. обеспt-чивающих на eilrrHoй trснове оценкy обра:rоватс-jlьных дост}tжений обучаюлцrо*iо" {, эффективнос,гrr образOвателъных прс}гра]\4л4 с Yчетод{ запросоR 0с}lовных пользOва,тс"lrей резуjlьтатов систе Il1ы оце }Iки KatlecTBa об разоваrt liя, ],5, основныi\,{t{ пользователямtJ резJчпьтатOв срtстеп.tы оценки качества образtванкtr uiKQi\b\ являIOтся, yIIt{Te.iIя, обvчающlтеся I{ их рOдr{телt{, педа,гогr-rческиri сOвет lltKOJIbr. эксцерт}tые комиссиtl при проведениt,{ процедур Лилlензрiрования, аккредитации il{колы, атгестацLir{ работнrtков школьi. i,6' Образt)ва'еJlьнаЯ .'рl-анизац'1я обеЁirе.lивает прове;lение нсоб.чоJi}lмьж otie'oLlHbix прOце,ц},р, разрабоr,ку и внедре}rtlС r\{оДе-'Пи сrlстет\{ы оценкI,i качества, обеспечив&е.l оценкY, YlIет и дальнейшее исполь:]ованлlе полY ч*}{}iых резYльтатOв. 1.7. ГIоло;,ltениs распространяется на деятеJrьнOсть всех педагогически.ч работников t]JкOлы" осYrr{ествля}оп{их rrрофессиональную деяте,пьнос'ь в с(}о'ве'ствии ý трудt}вым!t логOв$раý{}{" 1,8, Ki},let:rlr;rl *isрrtзДоля обучflЮtt{рlаgg" котOрь]е Yчаствуют в конкYрсах" олимг]иаjiах, нач цно- прак,гиllеоких Korr фере н ц}{ях J]оля второголников fiолЯ обyчакru{ltхся Q к.шасСов, гIолуltивI]Iих докуlr,Iент об образованlти liоля обуЧаю]лр{хсЯ 9 классов, полYчItвIllвх дс}ку]t.Iент об образованrзи особого образuа ýо.;rя обyчаюrцихся ] ] классов. д6лучившllх дOк}rмен1об оOразовании ,Щоля обучаюrпихся ] 1 классOв. гiо.i yчItвш}lх дOку]\.Iсн.г об оOрАзоЕании особого Рсзуьтаты r**зависрtмOй т,I,естац}{}l {}ы{lускн[Jкt}в 9 &tасса (резу;ьтат,ы q гиА по pyccKt]]\,{1, ЯЗык1. l] L.I*теL{атltке и пред]\.{етам п{) выбор5,) Р*зульт,аrы лIsзависrlляой ат"гестацци выilYскЕик{}t} l ] клаýса Внеrтляя 0lJeHKa З;lОРQВЬе обучаюп{ихся (результаты ГиА 11 по руоскsм.у язьшу и математике (бжовьй и профилъный уровнн) н прёдметам по вьiбову) Fе*у.тьт*ты н*з&вýенмФгф рЁг}rФнЁJ{ьн*гý кýмпý*кtнýгЁ ýс*л*дов&нýfi качестЕа общего обр*tтвания Ур*венъ oGBOeýýrI стандарга (дояя вьlпуýкýикOвэ сдаЕIlIflý СГЭ н ЁГЭ i-io руffскФму язьшtу в матем&-гi{ке н*!tже утттtнOвлеЕнýго ми-t*.rмума} Доля обl-iаrошрtхЁя, уч&сжующих Е муннципа"тьных предметнъrх оJ{имЕнадах Доля обучающихся, победившI,D{ в муfi I*ципаJIьных, реги{)Еальных предметяьж олимпиадах ýоля обуrающrтхся, приниh,tавших участие в муниципальных? CoOT,HtэuteHrle доли детей, }т_|vtеющFlх Фжýt}ненýе ý здорOвье, д0 пOстуЕJrýЕия в шк{lлу к доJiе дет*й о ýт,,кJrOнgниями в здOровьs в возрасте 14 лет Доля обl-лающихся> котýрые заниil{8ются ciIopTOM за,нI-1ма}Oтся соцн;tлlизаttрlя обу.tаюulихся t} cPl"T]l{c \.l ъ ! r\цrаJа, Jlо;rя ýьiпчскнI,tков, не работаюrирJх Е{ не ГIlЮjIОJТ}КLtвпlлтк обу.iение, к t{исл e}l ности lзь{лчскFIи ко в l]Оля обl,Чаюlilrl.\ся, состOяLцих на Yчете в 0I!"]}{- KfiH к обrцеГr tiисj-IеFiности обуч ающихся /{оля выпyскнI,{ков" постYп}lвutliх в ччебт,rые заведсн}ш лосле 9-го к"цасса {'отовность роди,телей к ýоля ролителей. учiiствуrощих в i(iltизни ttтKorrы} Yчастию в YIIрав]-Iении urколоii Ннновацrr*л+ныfл ýотенцкаr учи-г*лей Дgдс учнтелýй, технOлФгн}I к*T орые }rýýФJ]ъзу}Фт sФврмýнýI,Iе IIед8j,Ofичесу.ие Д*ля у.tктелей, кФтФры* Е*fi*льзуют НКТ Е{ý }?ок*,х Доля пýдаrогиче*ких рботнrткев" Еме}Фщн}. IlеFву}Ф кв алификационн}"т0 категорию Доля fiедагOгflчеýках работкикоЕ, имеIФшlих ýьlсшую квалифiжаlдиоr*{ую категOрню Додя педагог}Iчесжзх работяиltов, ýршOдших к}рýы IIФвышенкr{ квачификации {1 pa:l в З года) rTa PM{J flоля педагог}нескLlх рабо::н1,1ков. пpLJHp{MaBtп}ix уча,стi.lе в лрофесснонаjiъных конкурса,к Учителъ года}, с(Классный 1.1 CotlTBe,TсTBrte требованиям к YслOвиям обучения Укомп,тектованно*ть леДаГсГиЧескИJчlи кадраL,лtл, }tM*K)mllfulr{ неоOходимую квалификашrtю. п0 ках{дому из преJIметOв YчеOного плана Соответстврlе H{;pn{aM и требованиям Сан tl и}-I Наличl,tе дополнIlтелы{ого образованr,{я, кOл tli{ecTво Iтрограме1 догiоJ}lитель}itJго образованrt я }{алртчие cTo.iroB0ri дJlя органrlзациti гt}рячег0 ilи"ганIirt в сOо1вс.Iстýии с ч,гверя{де}{ны&,lt'' t лс}tr}д{а м}J }lыll.tчrtt: Kaбlali,eTat 4,7, flля ýрssеденяяl ýrlенкЕ качеýж* *браз*вания ý* {}ýt{*Be кjiа*"*рýой мqдgвя из ýс*го *пектра пФлуq8емых в рамках информаrr*rотiной сЕ*т€ýlъ1 сOкО flок*!*атеJIýй опрделяет*я набор кл}очсвых локазателей" поýвФJтsI}ощýLч провести сФшсёт&витеrъный ан&л}lз оýразоват*лън*р1 ýЕýтЁмы шкФлы. Совокупно*тъ ,rоuазаr*п*й обесп*чл*&g.т ЕФзмФжtнЁ*ть Фтrýýаmш еостоя}iия системы- д&ет ýбuryrо ФценhТ резуJгьтетlтвноýж ес деятедьнФети, 4,8, ПерltОдичнOýтЬ прýýедення ýц€яки к&чества t$раэования, *збъекты *цвн*чн*лý деятеJlь}iост!{, формьт FФз}цьтатав Фценив*-ýия" а та}с.{е ЕФмеIгýлегура пока.зателеiя Е ЕареметЁОв качества устанавливаютея в школьной прOгремме h,lониторIлнгФвы}t исследований. 4,9- Организацfiоýной основой осуIцествяения процедуры монЕторинга явJ{lIется план, где оýредеJIяются объект, показатеяи, периодичность IIредоставлениrI лтнфармации и 0твстственные исполнители. На ее основе составлJI€тся гсдоваjI или пOлугодовая схема ТvrОНИТОРИнга, KoTopa,I указана в плане внутрашкоJlьного контроля и Yтверждается приказом директФра сргеннзацЕн, осJдIlеýтвýя}ýщей образоветеýьную деýте,,tьrr