ýРtrНffГо:
YT"IrEPЖJ{*]HO:
ýиректор
на ГIедагогическом совете
мАоУ
Ильицская
{яа им*нов:rние
Сош
общеобразоватнlьвой
1-1рс;тсlкол jчсЗ clT ?{i ,\,{ая
арга:шзацли)
2t}2lг
ь
Ф
подill{сtl
f
ф
д
Ф
,d,
оq
ts.
Fаэ
з и
.lb_
ортtmrзацлм)
i,_
Lл
Ф
с,
о
Ф,
'ц {|
ta
€ё/
о
,
о
оо
соtш
д
ýо
l{4
lIФJ$týsи
Lt]
с)
и Jt*
21,мая.З021г
ф Ин А н
Jэо
{Iо.полк*ние
{} спстелtе вIrутреннего ]}l0шlr.r{}ршýга
оценки ýa.IecTBa образовалtия
в
1- {)бrцие
положения
lvlАоУ
И;rbptHcKor:r
СоШ
l, f{aнHoe ПолоlтсеНие tl с}{сте*lе вн\/треFI}lегФ монитOрн}lга оц9нЕи каа{ества образtлва*яrtя
*бразовательноri органl{заL{rти разработано в coo'Be..cT*l,Ttt с Феа*раjj_ьным
закс}но]и }& 27]ФЗ от 29,12"2о12 кОб образоваяии в Российской Федерации,} с }{зý,lенен}lяlt,!l,{ от 8
декабJ:я
2020 го:rа, Приказсм b,{t]rиcTepcTвa tlрOсвеlцения РФ rзт 28 авгуsта 2020 г, Л,с 442 <{оý
\:твер}tдеIiиlт rlоря;tка 0ргани,зацми И ОСУlЦеLrтВj-tения образовате-цьноГt
деятельijоLr]r{ IIсl
{i*нс}вныl,t сiбшеобразовательнь1\I гtрl}грамr\{аj\.{ _ образсlва:-е.пьfiьr]\{. прOграrutе{ам
F{аtlа_ilьНс-.}ГS
о{-,lцеt,о, 0l]i,{{эвн{}t"() обц,теr,t--l И *РеЛНý-гrэ rэбtцего оГiрэ,;олrанl{я)'.,. flрt{Еазом
Мои}{ РФ} {i{_}t]
Vтвер}кдеlr1l4и поряДl(а прФl}еДеllпя са&lOfiбс.ltедtlванi,lя оfiраз;.;*itтfl;lLнtlti {lрганиЗаtiit*йii
r::т,
i4,|]6.20t].biъ +62 Lr {{:ЗмененI{яжi,{ ýа 14 дg.яабря ]i]i7 гqr:lа_ ]lр}iказOм }ч,li}иi{ FФ tli}б
lTB*PДJ,b'HI'lll пtlка:*ателеli д*я т ел ьнФсl,,jl образrэва,гельнФlТi оргаr{l.rзаilи}t" п{}лJе}liili_{iеi1
СаМОtrбС.ПеДОВа-}ТИfО}i Сr'Г 10.1].20iЗ ftq ]З24 с [I:]h,{et.t*t{IiяMti на 15
ф**рпrr* ?ФI7 годir. а TaKiIi]i]
YcTaBolt обшtеtrfiра:]0в[tтельнl]ii tiрганlтзаllпti i.{ др_чг}li\{t{ i{t)}}h{illЁiвЕlыL,l_Н праrrцвыь4'р1 aii].&ý.{i,
i}*cct.tiicKoй Фелераrrнр.l. р*г;"lr1,\,1е}I,1l{tr_}уЮlцltýtП Jteяlejlb}i{iclb t-}pf,El}.ll.{]]a1-1pti,i"
tlсуrцесi.}}"irян]rцitý
rэSра:з*вателыl}.к} деяl,еjIьн*еть,
l,f, jj;rHlloe По"ttllкеr*ltе L] L]plcт*ý,i* BHvтPel]tlef't} futо}{lt,гt-]р*{+П'i1 {]ЦL]tjк}i Kaiiecз.r];l *Sразованl.tя в
lllкiij-ie {да-псе - llолiэяtснiте_) опредеJlяеТ LIелрlл задач}.l, llpligц,4llbi сиетед,tы
Фile11цi"r качеL:lБа
обрitзtэванrtЯ в оргаlI-шЗаlJIl1{, осуцес"гв-rrяюrýеГr rrбразtватеJlьн},}ý
лýя1едьtlоýть tдал*е
ЁllСТе]uа ОЦеНКИ КаЧеСТВа ОбРЖОВаН!iЯ ИJl}l СОКО), ее организационн\]ю l.T
t]lyggrtilpgl}лbgy}o
cTpyKTypУt содер}каFrие ilроцедур контРоля I{ экL:лертной с}ценк1,1 качествii образованlтя
и
общественное учаýТие в оценке р1 кrlI-{ТрO_пе качествtr образования. Yстанавливае.г
ед}.rЕые
требованl,tя rlрИ ilроведе}{Иt{ ý{оI{}rтоРинга KaiiecTBa обраiоi}ания (даiее
-.- лlоFl!lторинг_} в
rlбра:зо *ательноit *рган}lзаlillи.
1,;i, Сис,rема еiо}{итори}fl,а качества сбра:зоtsания яttляgтсЯ сос,гавяtэй частьк)
с}lе'геМы tlr]e]]K},t
кilчf;ст,ва образоваuия }l Слlrлц, информаци*tl}iы|!{ q:б*спечениеп.l образовате"тьноЁт
jl*ятельllости образ*ва'гелы,tой орган}lз&цrl !r.
1.1. {_-,zlcltze-l,ta O?iel!Klt кltч{'с't|lвL! ()iрuз|}tll-п}|:я {COiiLl) прелстав,,rяет собсй +сlвоктпн$Oть
орган,тзаr{нOнньН стр}кт_Yр' f{CIpм ,{ ilраЕr{л. д.иаГност!1t,еск}lх }t г,{dеtl{}tlных
пр{}ttед]-?.
обеспt-чивающих на eilrrHoй trснове оценкy обра:rоватс-jlьных
дост}tжений обучаюлцrо*iо"
{,
эффективнос,гrr образOвателъных прс}гра]\4л4 с Yчетод{ запросоR
0с}lовных пользOва,тс"lrей
резуjlьтатов систе Il1ы оце }Iки KatlecTBa об разоваrt liя,
],5, основныi\,{t{ пользователямtJ
резJчпьтатOв срtстеп.tы оценки качества образtванкtr uiKQi\b\
являIOтся, yIIt{Te.iIя, обvчающlтеся I{ их
рOдr{телt{, педа,гогr-rческиri сOвет lltKOJIbr. эксцерт}tые
комиссиtl при проведениt,{ процедур Лилlензрiрования, аккредитации
il{колы, атгестацLir{
работнrtков школьi.
i,6' Образt)ва'еJlьнаЯ .'рl-анизац'1я обеЁirе.lивает прове;lение нсоб.чоJi}lмьж
otie'oLlHbix
прOце,ц},р, разрабоr,ку и внедре}rtlС r\{оДе-'Пи сrlстет\{ы
оценкI,i качества, обеспечив&е.l оценкY,
YlIет и дальнейшее исполь:]ованлlе полY ч*}{}iых
резYльтатOв.
1.7. ГIоло;,ltениs распространяется на деятеJrьнOсть всех
педагогически.ч работников t]JкOлы"
осYrr{ествля}оп{их rrрофессиональную деяте,пьнос'ь в
с(}о'ве'ствии ý трудt}вым!t логOв$раý{}{"
1,8, Ki},let:rlr;rl *isрrtз
Доля обучflЮtt{рlаgg" котOрь]е Yчаствуют в конкYрсах" олимг]иаjiах,
нач цно- прак,гиllеоких Korr фере н ц}{ях
J]оля второголников
fiолЯ обyчакru{ltхся Q к.шасСов, гIолуltивI]Iих докуlr,Iент об образованlти
liоля обуЧаю]лр{хсЯ 9 классов, полYчItвIllвх дс}ку]t.Iент об образованrзи
особого образuа
ýо.;rя обyчаюrцихся ] ] классов. д6лучившllх дOк}rмен1об оOразовании
,Щоля обучаюrпихся ] 1 классOв. гiо.i yчItвш}lх дOку]\.Iсн.г об оOрАзоЕании
особого
Рсзуьтаты
r**зависрtмOй т,I,естац}{}l {}ы{lускн[Jкt}в 9 &tасса (резу;ьтат,ы
q
гиА по pyccKt]]\,{1, ЯЗык1. l] L.I*теL{атltке и пред]\.{етам п{) выбор5,)
Р*зульт,аrы лIsзависrlляой ат"гестацци выilYскЕик{}t} l ] клаýса
Внеrтляя 0lJeHKa
З;lОРQВЬе
обучаюп{ихся
(результаты ГиА 11 по руоскsм.у язьшу и математике (бжовьй и
профилъный уровнн) н прёдметам по вьiбову)
Fе*у.тьт*ты н*з&вýенмФгф рЁг}rФнЁJ{ьн*гý кýмпý*кtнýгЁ ýс*л*дов&нýfi
качестЕа общего обр*tтвания
Ур*венъ oGBOeýýrI стандарга (дояя вьlпуýкýикOвэ сдаЕIlIflý СГЭ н ЁГЭ
i-io руffскФму язьшtу в матем&-гi{ке н*!tже
утттtнOвлеЕнýго ми-t*.rмума}
Доля обl-iаrошрtхЁя, уч&сжующих Е муннципа"тьных предметнъrх
оJ{имЕнадах
Доля обучающихся, победившI,D{ в муfi I*ципаJIьных, реги{)Еальных
предметяьж олимпиадах
ýоля обуrающrтхся, приниh,tавших участие в муниципальных?
CoOT,HtэuteHrle доли детей, }т_|vtеющFlх Фжýt}ненýе ý здорOвье, д0
пOстуЕJrýЕия в шк{lлу к доJiе дет*й о ýт,,кJrOнgниями в здOровьs в
возрасте 14 лет
Доля обl-лающихся> котýрые заниil{8ются ciIopTOM
за,нI-1ма}Oтся
соцн;tлlизаttрlя
обу.tаюulихся
t}
cPl"T]l{c
\.l
ъ ! r\цrаJа,
Jlо;rя ýьiпчскнI,tков, не работаюrирJх Е{ не ГIlЮjIОJТ}КLtвпlлтк обу.iение, к
t{исл e}l ности lзь{лчскFIи ко в
l]Оля обl,Чаюlilrl.\ся, состOяLцих на Yчете в 0I!"]}{- KfiH к обrцеГr
tiисj-IеFiности обуч ающихся
/{оля выпyскнI,{ков" постYп}lвutliх в ччебт,rые заведсн}ш лосле 9-го
к"цасса
{'отовность
роди,телей
к
ýоля ролителей. учiiствуrощих в i(iltизни ttтKorrы}
Yчастию
в YIIрав]-Iении
urколоii
Ннновацrr*л+ныfл
ýотенцкаr
учи-г*лей
Дgдс учнтелýй,
технOлФгн}I
к*T
орые }rýýФJ]ъзу}Фт sФврмýнýI,Iе IIед8j,Ofичесу.ие
Д*ля у.tктелей, кФтФры* Е*fi*льзуют НКТ Е{ý }?ок*,х
Доля пýдаrогиче*ких рботнrткев" Еме}Фщн}. IlеFву}Ф
кв алификационн}"т0 категорию
Доля fiедагOгflчеýках работкикоЕ, имеIФшlих ýьlсшую
квалифiжаlдиоr*{ую категOрню
Додя педагог}Iчесжзх работяиltов, ýршOдших к}рýы IIФвышенкr{
квачификации {1 pa:l в З года)
rTa PM{J
flоля педагог}нескLlх
рабо::н1,1ков. пpLJHp{MaBtп}ix уча,стi.lе в
лрофесснонаjiъных конкурса,к
Учителъ года}, с(Классный
1.1
CotlTBe,TсTBrte
требованиям к
YслOвиям
обучения
Укомп,тектованно*ть леДаГсГиЧескИJчlи кадраL,лtл, }tM*K)mllfulr{
неоOходимую квалификашrtю. п0 ках{дому из преJIметOв YчеOного
плана
Соответстврlе H{;pn{aM и требованиям Сан tl и}-I
Наличl,tе дополнIlтелы{ого образованr,{я, кOл tli{ecTво Iтрограме1
догiоJ}lитель}itJго образованrt я
}{алртчие cTo.iroB0ri дJlя органrlзациti гt}рячег0 ilи"ганIirt в сOо1вс.Iстýии
с
ч,гверя{де}{ны&,lt''
t
лс}tr}д{а
м}J
}lыll.tчrtt:
Kaбlali,eTat
4,7, flля ýрssеденяяl ýrlенкЕ качеýж* *браз*вания ý* {}ýt{*Be кjiа*"*рýой мqдgвя
из ýс*го
*пектра пФлуq8емых в рамках информаrr*rотiной сЕ*т€ýlъ1 сOкО flок*!*атеJIýй
опрделяет*я
набор кл}очсвых локазателей" поýвФJтsI}ощýLч провести сФшсёт&витеrъный ан&л}lз
оýразоват*лън*р1 ýЕýтЁмы шкФлы. Совокупно*тъ ,rоuазаr*п*й обесп*чл*&g.т
ЕФзмФжtнЁ*ть
Фтrýýаmш еостоя}iия системы- д&ет ýбuryrо ФценhТ
резуJгьтетlтвноýж ес деятедьнФети,
4,8, ПерltОдичнOýтЬ прýýедення ýц€яки к&чества t$раэования, *збъекты
*цвн*чн*лý
деятеJlь}iост!{, формьт FФз}цьтатав Фценив*-ýия" а та}с.{е ЕФмеIгýлегура пока.зателеiя Е
ЕареметЁОв качества устанавливаютея в
школьной
прOгремме
h,lониторIлнгФвы}t
исследований.
4,9- Организацfiоýной основой осуIцествяения процедуры монЕторинга явJ{lIется
план, где
оýредеJIяются объект, показатеяи, периодичность IIредоставлениrI лтнфармации
и
0твстственные исполнители. На ее основе составлJI€тся гсдоваjI или пOлугодовая
схема
ТvrОНИТОРИнга, KoTopa,I
указана в плане внутрашкоJlьного контроля и Yтверждается приказом
директФра сргеннзацЕн, осJдIlеýтвýя}ýщей образоветеýьную деýте,,tьrr