ýРtrIýЯТо;
уТ'ВЕРj.*tДЕН():
/iиректuр MAtjY tr{"liьинtкая СОШj
lta Педагогиtlес кýм сOlзеl]е
И.льинская CC}III
МАоУ
t}*t]]},le]:l{il]ilЕ|'lc
д
ог]rц*l:бра,тэватеj1l!il{tii ilpri*я}t]3Jlr{I{l
Про"гокол Ns*_
_от
20,пqая,202
l
tрlанизаrirrrr)
с
*еОО
,6 цео
г
Ф
а
U \о
N
Предсела ,-*ýфФ
Ф,
п(-1дIlilс!1
'/,
ФФ
мАOу
ипьинская
'Jo
ц
,t(
*
*
*
о\>
lO
(лтtr
1\
I
I
O.i]tl
lic l{
б
,1
iг
grr'
гIоложtенрtе
0 c}ltTeýle оценЕt}ашllfi образоЕ}*,ге.],1ьныч дocT}liкeHlrl)i *буr!*юtlt}lхсяt
в i\,{AO}/ 1.1_ць1-1нскоfа СОШ
tr"
{)бщие положения
1. }{астояшее ПолохсенИе
tl{lреде.rrяе,Г cTpyктvp\ шкrr,lьttоГt системы оценкL1
образовательныХ дости}кенИй обучаlощихся. Yстаr{аRлиI}ае1" ед}{ные ,l,ребования к
0рганизацI{}{ И Tex}loJ-IoГt{И оцениванt{Я }iaтерриlор}lи образовате;lьной 0рганЕзацI,1и,
1-
разъясняет правила и порядOк проN,rежYточной и лттоговоli атгестацl{и.
1.2. fiaTtHoe Полоlкенис разработаЕо [{а ocнoвaн}tt{ Фелерального Закона кОб образоваFlии в
Россиirской Фелераrllти> Nс27з-ФЗ от 2q"ft.2оl2г с рlзьценен}{я,п,{t{ от 8 декабря- 2020 г,ола.
Федеральных госYдарgгВенныХ образова:l,еJlьныХ cтaHj{apтoB (Фгос), образоватеjlьны.ч
tlрограý{]чl школы- Усrава организаЦrr}r. осYшtествляюIцей сlбразова.гельнуЮ
деятеJIь}Iос.гь. pl
FlOрý,{ативных актов tЬеДераJrъно{,о и
реil4ональногсl уровней,
]-З. Настоящее Полсlziение является JIOкальныý{ актом" рассматривае-гся r,r приЕlrlмае?тя t{a
ГIедагоги,iескоlчI сt}вете образовательt+оГt орган}iзац}lи" L{ýtеtоtцltý{ прilво B}JooltTb t} }]ег,э gв0}l
}tзL{енен!iя ,1 дополнения,
И обязаTельно дj]JI исполнения
Bceý{ll ччас-гникам1{
*бразовательной деятельност}l,
'1,4.
Целрt ýлtчгемы Qценкlr образоватýльt1рщ дqcTtalceнrlii обуyаю;црtхся шtсолы:
, сс}здание едrrноЙ систеil.{Ы оriенивания Lt контроля состояния образования_
обесп*чнваюжtеii опl]едел*н}Jс факт*ров }! cBoeBp*\1*Hlrl{эe выяI};lенl{е ttза,tен*т+l,tii.
в"цI4я ю tцI,i х на об
разоватgл ь н ы е д+*:гL{хi€Ёtl{ я сlбч,; аttrlцихся ;
Ё пOjlYLleHrJe объектlтвl"i*й llHt}*pMauиll t; ct]c]]oя}lit{-l *fiрirзоватеJiьньiх
дост},liк*нit;*l
об\,,чак;шiихся. теl{деf{ц}{я-t его,{зм*}rеI,ttlя pt fitrlич{,iЕiах. в"ill.iяк}ulьl,'с }ia его
уровеirъ.
, повыlIJенl]е YроВня инi|;сlрý{иро*аtlЕ*i:тr{ ilФтр*блtтедеr-i .;б;эtiзоват*Jтьныý
\..*Ji1,1г i]F}l
л риrляти}"{ репrе н lrЁ.r, свя занн ь] х с об
н
и*
}l;
разова
,
пр}iнятис
обоснованньiх
}Iпрfi,вленЧескиХ решrе+lий
обrцеобразовате.I1ьной организацrtrr.
i"5
формltрование ед}iнь]х кр}rтериев
подходов
a
алýrинистраt]и*й
оце}{ивания образовательных достtrжеrтi,tt? и
к ег,о изil.{ерениюt
iloBыttIeн},,le tlбъекr,ивностИ кOн"грол-fi и
ОбУЧаЮlt11lХСя,
образова1,1ия;
оцен,к}l tlбразовате;-lЬН}rIх достлтясени11
полvчениs всесторонней и достOверной инфорý{аци1.1 о LlOстOяltилi
гrрOведенI,rо с}{сте},1нOго trl срав}lt4теЛьног{) анализа rrбразователъI]ы-х
дtrс"гrfitениf.а
Обl^rаЮЩИХСЯ И ВFIесеяия необходимых KoppeKT}rB в образовате;rьныii yto
деятельнOсть;
a
обеспечен+те ,vсловий для
*бразовате:rь Hori деятеjlьностi{.
a
саj\,1оittoализа
и
всеý
саý.{Otэценкt{
l,час'ýi{кOв
содействrТе IIовыШе[I}{Ю квалtrс}икацtlи работнltков систеl\,{ы образоваrлrrя.
tлриfrIимаюLцих уllастие в IlpOцe]iypax ()ценк}j образtlвагельных
досrиженилi
ШКОJIЬНИКОВ.
1"б
об!.чщошдих.ся:
,
"
.
1
'
объект}lвнOсть. достOtsерность, Ilo"ýt]oTa и сt{стемнос.гь инфорьrациl,t:
реацист},iчн{}сl,ь TpeбoBaHrrli. нор\,' t! ilоказатi]леl:i образователъýы){ досrижениii
Обl,ч ающИхgя, ик соцti альн oli и ллt.iнr]стноl:l згтitч и еI t o'}i
;
открыТостъ_ проЗрачносlЪ процедур 0цениван}{JI;
прOгнOстичЕlост,Ь поjlуtlеF}ных данных" позвGляloljtilх
прогti{}зtlрс}вать O}киjlаемые
ре
i}j jI
ьта,гы;
ДOст,vпнOеть инфорlrаu}4}i 0 состсrянt{tf обра:зовательFtь]х дOс"гижеЕtlлЗ обучаюrцихся
для разлtIчных грyпп лотребителей.
, соблюдение п{орапьно-э,грlllеск}rх нор\{ п},}}1 riроведени!] прOtlел}/р
0lIениваниrt,
1,?, Систеl,та оцен}iваr{i{я в обiлеобразовате,цьноi-л организацi{и вк-цюliает атг*g7ацtiю
обyчаюпtихся, технФjтOгиtо оценивания, виды r,T
форrrы контроля резуJtьтатсв освоеF{l{я
образовате",ьноti пl]огрее{фtЫ начаirъного, основного lr средt{его обшего обtrrа:зсвания"
flризвана обеспеч[iть кtlмrr;rексный fiOдход к оценкс l,iред]\rетных, ý,rеТаrrреДме.гных
лиLIнOстных результатов ttlKoJtbHиKoB, накt}пjlенных в Портфолио.
t 8" Успешнtrсть 0свое}{ия про}-раммы пepвottjlaccниKal\{I-1 характерлi:]у*тся
}1
ка.iеgгллеt-tно''i
оцеrrкrэй в конце у.tебного года, УспешнOстЬ 0свOе[lия
1rчебrrых про.рЪ*о, обучакrшихся со 2
по j l класс определяется по пятиба-цльной шкале оIJениванllя;
r t(5)) (oT"lt,lHtl };
.
.
t
<4>>
(хорошо).
<,3,1
(r_loB.reTBopttTe"rbHrtJ-
11)у> (rrеуловлетворtлтельно}.
1,9. I1ятибалльнаЯ шка,lа в соответСтRии С ФI-оС соотносii"Гся с З-лtя
уровнями успешнOс';t
{необхолИплыitrбазоВыl"rt прогРамп,{ныЙ и ь{ак*llмiiltьлtыti). I1еревол oтnn*rn* в шятибал;lьнтrс
шiкалу trсул{ествляется по следyrощейl схеме.
Качество
0свOенлlя программы
усfiешност-п
отметка по 5-ти
балльной шкflле
95- j 00
максr{Liальныtt
к5> и к5>
9/о
86-94%
66-85
o;i,
50-65
9;Ь
пленьruе 50 04
Уровень
*_ДЮ ГРа М b{Ft Ь Пt] Tj bТlile
програмлlныiт
1
}"{l'
Н Н ЫI"{
(5i}
к4>
необходtтпtы йiбазовый
к3>>
ниrке rlеобхс;iиý{Oго
к2>>
1,1*, Осв*ение *6разоватачьuой прrrграмý{ы соfiроЕо}ýдавтýя хтромежуточноfл аттестацией
Об5пrаюiцКхся 2€ ЕцасЁt]В по ч$твёрТflм, а 1**1I rcfia***B * п0 ýодугсдиltь{. оgновакием
для
ýере8ода Об}лiа:slцихсЯ 2-8-Х Е 10-Х кJIас*ФВ в *лед5лощнЁr }Lýа*Ф яЁJатrот*я
резуjIьтатъi
цромежугочной атгестации за год.
],j], ИтогOtsая аfiеста']ия в 9*х и lI-x классах осуLцествjlяется соOтвеl.ственно ts
формате
I'ИА * соотве,тстВrlи с Федеральным Закоtiом и {iВЬiХOДе}}J ýi(люl{ает в сеfiя
задiiiiiiя, i{aгipaý.licнiibie iia ripi}BL]pKy Ii*Фýерацi4ОIiнOг{,,-\ с$сlаsа действия. iiотЁрь]ё{
НеСбХОЛrlЬТ(} t]l]ЛilЦýТЬ ОбvчатгlцлIlllся
в L]irfufgex i:t;1t{Ht}!-1 yч*бнfiй ;}ilдаtl}t Р*эульта,гы дi]tlнtll:i
рабо,l,Ы i|rнltcиpyrtl гся }' об},чаtощ*týся В lltlpT,drrr;tиi,. }{Лl-t l} L]{1ецl.JаjlьI]lrrй тет.радл.r _ <;рзýgl5i_
КОТОРЫТv{и я горх{Vсь>> Ll 1,tl}1{)Zi}{jul? K{.lL!€L.l?1Gc|!t?\,:lo OtleHKy {}Ot:lпlill{€t!?1it
tlбучuлоtllе;?{}ся 'зi*
cTYI]eHb ttачаilьной il]коjlы на основе саLlооцеl"lки по шкаЛе: (l"{Сrр\"fальг{о --- хорошФ **
по!tтк
отличЕi0 -- о]]л}ltiн0 - превосходнOr.
:,:,15 Проьtехtvтt}rtныЕi к(-}}tl.pо-'tъ llpot}tl:rlT' чltит*JIя в i]азýых форлrах; д}tкт,;]}{].- и3j1*}He}tt{c.
Ё*чЕ}tенI{е- еаltлостt}я],е-r]ьнаЯ TeýfaT.I,lalecKaя
работа" it*нтрФльF{*я Tе}lltlTll1l€C!i?я раýоэ,;:.
з;1щнт;t lTpOcEl,{)B. yсTtitltii оIIрос н jlF:,?,16. llортфсlлll0 tlбтч&юiril:lхея оLt*нlJвае"гся клrr*L:ным
рчкоtigдителеful в на.тадьнOй iiI6t;jl*
}!.] }]eiнe l оаза в .re,,,в*_t]ib i}!r ,,]!lеду!Q!цrl}!
црL.i]!]J.!iдt:jj
Разде;l
Т итульныti лист,
раздел
<>, <<Работы,
кOт,оры]\{ti я горх{усь}
Индикат*р
Красо ч н or:Tb офорнl,пенрIя.
правllл ь}{0сть .]аполненtlя
кf]аrtн ые самоOце
н
ки))
rериfu,l ов" i,lаjlич1]е лl{с,гов
Разнообраз;rе работ, Ha.]l ч,.1е
Tвopr{ecкl4х работ. ilpoeкToв,
14
N.,
ос,гоя"ге"lь нъ]х отl}ывOв,
систематiачt{ость
поttолненр{я разде"! la.
гы Carlo()цellKt{.
,Tl lc
На_шичие отзывOв 0 ýGбьIтиях
в классе.
Отзывы о ввеурочной
деятельности, продукты
внеурочпой деятельности,
Анкета >. i_ IтрOграj\се{I{0го и базtlвого. Програмнrный vpoBeHb
и&{ееТ /{ве стvпеяи
п{tвышенный и простý програалмный, Предметные резYJlьтатьт
обучающtrхся. t{e достигшIlе базового уроl]ня, }iарактеризуrотоя ка,ý
}{и;{iе
не*бходl,tмого/б*эового \iровня. l3ce у,lэовнЕ коррелирvютýя с пятlrбаллььtоiт r:1калой *тмеrrсрт.
З. Техн rrл*г}l1l вцеIl t{Ba л{}tя ж ii c:гv fi ett}l о{ }loв}t oi* mкo.1i ы
3- l . l{*лrr оценочн0l:r деffтел t'}tо*rгLt
j i.l. основtlымtт наýравлсн}lяь{и fu, llejlffjlll, {rцеяо.tной
деятельнOс"illt }iе_ýJ$lýЁiý
В_ýёqýffgLд{ýqД&{ В СФOтВеТСта}rр{ с rpeflola}ittя;lfnl фТ{iС оc}loвHd}lо облiего образ*на;.lltя
являютсЯ trценка 0бразовательньIх достия{ений обччаюrцllхся (с целью игогово}-l oltsHKlrl lr
оце}lка резvлъта]Oв деятсj]ьНос,т1,1 шко.]-]ы l{ педаi,OгLlчссюtХ кадроts
1coor:BeTcTBe}ltt0 с l{еJtямt{
аккредltтацIrlt L7 аттестациfi). Основнцq цель* диаl.ноqт!rки оtlредел}rть готовность
BbII1yýKHL1KOB Oс}lоsной школы к lттогоsоrl аттес.гаL{L{r{ в
фсрме Г}{А.
з" ] .2. ,|[}t*lнOt1:гные
trбучаюпtихся
результitты
фlrксирllют*я LlереЗ сфорл.rированl;ос.гь
-il+tчHоc,rFibi;{ универсаjlьньш ччебньн деЙствиi1, которая определяется по трёrt основнып,i
б:r*калi.
'
,
СфrlР"ЭtllР{}Вtt}tltосl?1ь
Д
{)ct,l{}B ?r]u,sti.t}o.rtc:t;oi,l
к
zticrtпltLll1oc!?lxtлi{чHoc1p1;
на *сtiове,ччебно-псlзнавательноf:t
х tjliб*ру LtLll2p{.1{t-,l€!lz.t_lt tlрtэфlrtьнв?{} о{lsэtlхлr;t:rruя:
, Cфоsэ,ъtuрованl!осfflь C{}L|rtLL.tbHbl-\ кrzuпеll,tetttltlti, вItлючая
ценностно-сh,IысjtФвые
УсТаrIоВки и l!rоралы{ые норý{ы, опыт соtd}lапьньý и i!{ежJл}tчнOстных tl.гношýш+й.
правосOзнание.
з, ] з. frlет*предilrетные результаТы обучаtоIJdрlчся опре/iеляЮтся tlероз сформированнOсlъ
рег_\"ля,грtIt}:{ых" кOммYl{tlкатнltныХ L1 IiO|знаваl]*льtlых
ч}lrtýерсальных учебных дейстi}ий,
;7riJll{}вl/i}Сl!1tэ
tlеllуУ11,1,r'
СlLl,tl)l}ljРL!Эi)(;r.!!!1t!о
МОТrtВаЦИl,1, В ТOМ ЧIiСЛе Zo7}I{.}{l1!|}Lпlb
a
.
,
спосабнсэсmьаZzлуt{}вноtууtьноеrr}е?t?лtо
{жсrfts.w$ýпццеt!{хх знвt+tlй, !гк
самостоятеJIьному ЕотrоJIIrению, переносу и инте,грецнr.r;
способносmЬ к соmруdНuч€сmвУ Ц К{}tl€-Фr!Лtакащulti
способносп,tь к реаанuю лLtчltосч?хлtо u соцаа]rьж8 зltач?лъtы,т пробле,м и воilлsrцеýию
ЕайдеЕньж решевий в практику;
, €lз$с:ý6н{}*r}lЬ 1J J.*/t?{JýtJл}Ёllrtэ ic 3/ЁЕ{*тыз{€*}*3gю jfff?'B ц8лж пfiуrеттнg н paýBýTýffI;
, спосС,6носmъ к с*uаоlэеgнzlзацltЧl, с**.fqр€еу.ъя ъра u
рефеif#л*зf,
з.1,4" оцелжа предметныХ реэульт*тоВ trFедФт&Еляет ýsýой ёцёýку дt]ý.rижения
Sýу.gающимея планируемьж результатФв .пý Фтдельным ýРёдъцетам. ФорьгярФвание ýтих
результатов обеопечргваетýя з& ФчёТ оQновЕъпt к8мЕ8нентов Фбразовательной деятельнФýти *
учебных ýредметов.
3"1.5,
в
ФI'QСддддgfgд.
, ctltlc,rjбHoct??b ii pettlel !Ltto
,1,чtбH t1- 1!t l,iтLl{jLt:!1(.-!bll l}1x lt у-чgблtо*пр{-tкtр.ltLtе{.liLtх s{t{}ач,,
основанныХ Hfl }iЗ!t{аемом учебноrа материал9. с: н(lгl6лЬзt}ваниgh,l способов действиi1"
релевантных содержанию 1rчебных предметOв, В том tIис,пе метапредп{етных
{познаватеJlьны,t" регуля,]]иi}ных.
кOп,{r]чtунltка].}lвны.ч.}
дейст*ий,
оценка резчльтатов
з.2 I На итогOВуtо ot{eпK}. на стYпени оснOвнt}го обrцего образования
3.2.
ýьп{Oсятся толькФ
tIредметные и мет,апредN,{е:lные рез}цьтаlы.
Qца=фсрм нрl,етqя на основе:
} рsзуJlЬтат,оl3 I}нYтррrшкоjIь}iог{i мOнl4,I,ори}lга образовftтеJllrнь{х
достижений по Bceb,t
предL,{етам, в то]\,f ч}lсле за ilроме}кvточные и tIтоговые компл*ксные
рабо,rы на
l!{ежпред l{eT"Ho
ii
oc.l] о
ве"
, оце}{ок за вьlполнение итOговых
работ fiO Bceilt yчебным riредметам;
r оценки за выIIолнение и зап$lтч
индив}{дуальнOго flрOекта. I,lsследовательской
.
работьt"
oI{eHoK за рабо"гЫ, ВЫ!{ОСИlчrые
Г}tА1
з,2.2, В
на госYдарс.rве}Iьлую }lтогову}о аfi-естацI{iо tдалее -
соо,гветс,llвиI,1 с требованI4ямl1 ФГос] дOст}иiение JIичноетных
рез}льтатi}в ýе
выноситсЯ на итогOвУю 0ценкУ обучающlIхся. а является ilреде{етом оценки эффект1.1вностlт
вOсriитательно-образовательнttlЁt деяте.llьност,}1 общеобразrэватý;tьной 11рганltзацt{и L\
tэбразовате.цьtlыХ систем разного урOвня. Or{c-HKa этих
резтльтатоо оЬрuaо"ыгельноrj
деятельFIОсти осуfil0ствляе,rся в ходе Внешr:{их неперсониф1,1uированных мOниторlIнговых
i,JСС;Тl€ДОВ&НИЙ На, ОСНОВе ЦеНТРаЛИЗОВанr{о
разрабо,гаiti:lогt} иt"Iст,ру]\{ентар}lя IIсt{хо,ilgгоь1
общеобразователънсrri орган}{:]i}цrr}{. оценка Эт}{х дQстlrженнй пф"олrп.", *
фоlr*яе. H{i
flредс,IавЛя}оrцеЙ угро:]Ы jIиllн(!сl,рт, п{-]ихOлогttLIеской безоrтасttости
и эь{о]{ионалъному
статYсу ребенка, и ý{oIteT исгiоjlьзоваться l{скjII.эчитсльно в IlеJlях 0гJ1имизацl.tt{ jtичllgстного
развнтия обучаюtцихся.
1.1
.
a
зак",I}очаются в коforплексном
r
d
t{c пOльзова н1{}] fo,атериалOв.
гаР tt_lBtlЙ и фtltлiлшttОй _rttat.Hoc гtIкll iJtsа
[)аза ь l о-1
* течлцег0 вытi*JIЕення
учебьгк fiсýfiедФýаний в учебньýi fiрФектd}в;
r ЕромеЖутФчньLЧ и итоговьН ком{тJIекýНых
работ на м*жýрýдьтежой *снове;
+ текущ*гФ выIIёлНетrнд выберФчЕýх
)"
учебн*-ггркт}ltlЁек}l"ч l* уч*бн*-г{Фзнаеат*,rьнь{х
з*даrtнй;
r защитьl индивидуального r{ли груImФвого прgкта.
3,z"4" особ*нr*оtrги ФцеЕкп ilредметных
результатsв закJIючалФтсý
в иsItоJIъЗt}Ваýии
Yрс}JневOг{) под.\Фда. предI]олагающего ВЫл9;-]€Нi{е базtrвегсl
дости}кений,
Реа;tьitые
урOвня
дOстi жсния обучаюrr{ихся оgновно}*J IliкOлы мог\,.т cоотBýтcTBOBaTb базс:вому
Vровfiк}, а
e{Or,y?- от,jlt4чаться ()т tiег,о как Ё c:l,i]p0ii_\ гlрglзыlltсния,
Iilк 14 в сlч}рt}il ttелOýти}ке
у
з.2,5
.
,
}
,
,
J|r{tксн.ъ!ý,zьнъ,ti/({Ilpel}(}cxo-lНo))
}?ро8ень
t{)1 \,te l Kff
лt]с.гиж*нr{я
rr5 ,l 5,)
i-t}.lя.
пJанrlрYеil,lь{х рез}jьтатов.
fitleнKt]
),
пo9ыlL0eltHbtй про/р{Lи!чпьtй урове,ruб лостижеНl{Я П;'lанирYеllых
рýзYльl]атt}l], t}ценкiа
(отличнO}i {tэтметка <<5* )_
|фвtр{rýанньtli уроsgнЬ дOст}l}ке}iрrя r{J'lаНЛlРY€ýlЫх
Ре:]\'ЛЬТаТ{}В, ol{911KA (:х*рс,lлФp,,
(отметка <4я).
необхOlнлвый базовьtй уровснь дOс,тlтжен}Jя llланl{рYепtых }]ез\.Jlь,гатOв. оценriа
(_\
JoBJle гворl.i,ге,lьно)) {оrмеI,К2 <<Зt> илll ((.lаЧТеНt)), }.
H|tl$e необхвduмоzО уllо8нЯ дос:ти]{tенИя fiланиРYеltъп
результа.гоý, ФLleHKa
(не\,дOвлетIJорIlтс,lьН9ll
(О1 \4е],ка ((]',' ИЛ}l {(Не lаЧТеНо))
З-l.{l, Ь{аксlrмальныr1. прогрi1]\{мныt-]
}.
ýазовый 1poBr-rи доL]тшýення от;.lIiчак}тся Пl} Пt}Л}{ФТ*
la,T:Lr}}_ ypd"}i}}{R} Ф!iладsя1-1я 1,чч+бными ,:lеЁс,tъlвяиtт l.{
i+
ос]в{"1еl{}{я {Ul3гl}ар\;е}Jых Pe: \,,Jlb
cc}opbTltpoBfi,tlнOCтbк) tIHTepe.]a к;t:rннqэi.-i прсдl,ьiетнФй обл;t*тrt.
, Овла;lея+ltе ба,зtlвым }.Ft}sHcbt Ёвjlя*lся лt]с!-ат+чl{t}{м дjrя пi}q}llФjliЕiенrtя *fiy,;ggi{ri t-iit
tlледYющелi ст-упени tiбirа_з+ванilя. НедосТЕJiлi:еН*lt-. б;i:]ое*го чtrк]вня
{.поtпt;*;еliный иэrц E;*Ee
з.2.1
необходимого уровенЬ достriженrtit) фlТксирlrglgg в завис[tý{Oсти Фт объёпrа и
уровFля
tl*военliоГо и }tеосвt}енного содержанfiя предý.tЕlа. Кри.терием 0gвоgния
iliiiгериа;]а
учебrлого
является
зовог0 уровнЯ I,Iли полуI{ение Sfi9,'il Or
'{аксиý.Iальвого бацла за выполttен}tg задат{ttрi базового урOвIiя.
з 2,8, fiостихtеtlия обvчалощихся остtовгrойшiltолы
фикслrруiотся в 11ортфолио.
Основные.разделы;
, ýоказатЁл}l лредit,{етньiх
ре:]YJiь,г;}тФв {контроjlь}lые работы, ýati}lble }{З таý,циi:
резуjlьтатов, выборкrt проект}{ьiх. тво},}ческ}{х }.r дрчгttх ptrбoT гlо
itpeiiMeTatд).
.
r
Iтоказатели il{е,талредметIrых резч.цъ],а.тов,
ра,зньiм
цоtiаза,Iе"ци я!]ч}lостньiх рsзуjlьтаl-ов ili1,1ехtде всего ВО BHgllrlgýHoй
деятt-.,lьности).
З"J, Прочелуры оцениванlля
з,з.i. t]це*lяа дOстиjItения iъl*ll1}tРt]дftltj]}tьЖ рs.}у.цьтаrt)в llроl}t1Дн1ся l} }il}ле
ра:j"I]и.rtilых
пFOIIеду-р. C)cHoBHoii проl{едурOri итогtlвriit i}HetlKLl jd{)Llт!Iiкён}lя метаfiрел]1rеl,t ых
резчльтitтiiв
явJlястt:r{ заlц!л,rа LIл]t}гt}вог(} н}lд}rвр{jt1,,аjlьt{t}i,о прФLэк.l]а.
_j,],:. l]*пttлгтительныi4 ртстФчникФru; данныý о дtifт}j}liенLlи
Фтilельнь,н мLlтt'rrрtд\1*тных
результатОв cjly}KaT результатЫ вьiлолненL{я прOверOчньiХ рабо:'{как правИ.цо" .геfuIатических}
по Bcgý,I пр9дмеlап{,
з,3.з. оценка дOýтиiкеиия мslапредмет!{ь]х рOзYлътатов ведётся l,aк}lie в
пр{i]!{ея(_\iточяой ат,тестац}tr{,
paý,Iцax сиgтеý,{ы
з-з 4, j]_пя оцеlнки д[iнаfu{ики формирования и vpoвяlt сфtlрlчlированноL.ти метаilредь{е]$ыý
р€з_}тьтат.)в в сис:Геý{е внY"грнtiJt{оль}{$го еrон}тт{}рIJнга образо*&lельяьaх достiiженклЭ в*е
вышеIlеречис-пенные ]]ан}lые фиксиtrr_vю,гся;, и ашiiлр{зl-{руются в Гiортфолио
_Y,iеника осtтовной
týt{о.JIы.
з,-1,5. ВнyтрrtrпКольныii }{онi{ториНг образоватеJ-lьных дtlстилкеннt1 ведётся кilkцым
Yчи,геl]€ь{-прсд&{ет{{l{ком
бyмажных
}1
r{ фикс*tрvет,ся Ё классýых жYрнiiлах
электроi{ных нос}{телях,
I{
дяевнl.{ках об_ччакllt11,1хся ýа
4. Технология оцениванItя }ia ступеяи старшейlсредней шIколы
,l"
l . Щели оцеяOчнор*t
4,i,l,
д€ятельноети
осНоВныiv{И lta1,1pa{l,,1ellIrя}llt 1.! 1|c,,:l}!.1l.t] llt.yeltts,ttltlй t}e;ttle"abt.tr,lclTrLl на стуIlе}{и cTapшrel:i
школы в cooTýeTcTBi{I,{ с требоваrтltяlrr.i ФГоС явля{Фт*я оценка образовате,пьных
доспr;кеlтрtii
обvчающrtхýя |с rlе"цью итоговоi-1 сlllенк,ч) },1 ol{eFiкi1
результатOв деятельности tЕколы {.{
пfлагогичеýкt{х кадров {.соответственно с Це;lя}{11 акkрсi{r{тацi{и }l аттестаl{ии).
основная цель luпZносll\lькLt - ollpej-{eJlиTb готоВностЬ ýыпускников gтарIilей пrко;-rы к
ltTut овой аттестаtIии в форtlе ЕГЭ
4"1.Z, основriылq iifrъц;tllrlзl Cllctlte-l!bi {|t|e.]lKtl
Pe:j.r|.:it1||ldltllor; гlбразован}fя на Ётупени срелrlег*
lлолного) общего образоваltия. ее содерiкаlельttой и критерIiальиой базой выст\цают
плаIt}J рvе мые резулъТаТы t)c Вое н lтя обyча юцl4 &1}{с я Oof].
переводе вýешней 0цеЕкtт во вн.rlтреннк]ю
ответi]тsе
4,1.4.
*{
ti*i-:Tl,т
оSyчае
л*о
гl.l за l]p{}T]ecc
1{
сеь{оOi,lенк1:,иRд+стрDliен}tr1
ре зт,1 ь aT
T
непрсрывн*г* *амсt*бразi}lэаниЁ.
пс;irrос,t
gФаЁ[rЕааЕёцЕtжlý
*
t
t
a
4"1,5
гpaiKJIaHc койll;1*t-tтлt.лнt}Ё,тi!.
с()ц}lа_llьl l bi\ Kt)\ltlc t el tцttii.
i}аыýс}Е с:а ;urrслб рЕi:зФа8 нlltя Hil {|*ý*вё устФЁчýв*й
учебяо-týзýаý*теJън*й мо::лq*ещр{и;
,,$:IoltrIФcl,pl к выбору далlьяейш*гg ýрФфильýог0 абразования пO*ле окOнча€ия ýlк*лы"
н
готовнФсТь к с а ý{осТt]яте",I ь ЕомY !lрsект.!rрO lз aHIi ю ;
сфорl,rlrрованностЬ Koi\{e,ryHL{KaTHBHы,H кол{петенцlrй для \{е)(jll]чнOстного обrценltя"
l
практическое ocBoeH1,1e осноВ прt}ектно-}tсс,педоваТельской деятельностi{.
a
овладенl,]е стратегtтеri омыслового чтЁllня и рабоr,ы с инфорлtаlil.iей для её дальнегrшtеiт
интерпретацr{Ii;
r адеква-т,ное }lспОльзование цrтфir*вых образовiзтеj]ьньlх
г,ес}"рсов в Инт,ернет,е дriя
обеспецеrтия по,гребнос,гей сам*Lrтояl,ельноri пtэзнавательнrliл деяте.ilы{ос]и;
, построение у]\,tозаклlочен1,Iрf }J гrринят}{е
реtliенлtй на tlсноRе КРi:ll'ИЧескOго отно11]ен}lя
к ll{},il}чffgцсlй информации.
4,1,6. Оценка пред}fстцых резvльтатOв Еа стуIтеtlи сlаршей Ц}кOj-lы tlредстаýляет сi}боЙ
(}цеяКУ дсстижеш,{Я обучаlоtц}-il\.tся п.lrаНир}€еtыХ
РеЗy_IrьтатОв по о.где;lьttы&Л {rРеДМgТаj\{.
tFормllрование этих ре:]ульт,аlов сrбесгlечI{вается за счёl осиоtsFlых KOMllo}tefiтЁB
ОбРазовательнсго процесса, у.rебньн пред]чIетов.
a
a
Оценка результатOв
4"э.1. На итог*в_w{l ФцеЕку ýа отупенЕ ýреднегФ (лолного) *бщего образования
4.2.
тOJIъко цредмýтЕыý и мýт*цред]\{етные результаты.
вьтЕýýятOя
+,J. j.
ýдЁдуtýцr}_ýt{iЁ.цl*Е"
Ф ИТOГОВаЯ
КФН-ГРФЛЫ,lilЯ 1Эаб*Та- T*L:Tr{pOBilHI{e, з;i{rli{тit
р*фератrэв. TBLrplIL+*};Ёl\
исследовате.jI ьс KI{x работ, защI,{та лроектов.
E:J
]'ecT'rlp{)BatlИe ПО пРедь{е,r}, г]рOвOilL{тtя по г0],овыft,I l,eL:Tab1, утверашёr{яы1,{*
педагогl.]ческtlм сOве,гOfut tllколы.
;1.2.з, [Iро:wенq'пrочlt{tя {tlNulл*сllulцrrя провоJ{ится {)ри€н,г!{роtiсчно
с l5 па З i 1ilая, [".{а
кO}ггрOль вьIноýi{тся не более тре:х учебных гjtr]едметOв пс;
реu]ен}rю llедагогическогý ýове.Iа.
'
ýанное реrшение утверждается дирекТороl\t шкOлы. [] денъ rlроВодl,{-гсЯ'tоJt}:Ко одна
KoHTpoJшl и!t герваJl ме)ltд\, ttимll
42.4. Гоt)овся
2
-3 дня.
форý{а
по учебноL.{у предh,{ету в 10 перевод}{оl\{ классе выставJlяется
Vчfiтелеil,t на основе среднего арrtфнtrгrт.lескL}го ]1{ежду отъ{еткам}{ за пOл,Vгt}дие и отметкой.
fi олYченн ой уче ни ко ý{ по
резYльтilтал,l гtро t{e)fi },т,Oч н oti аттестаци и.
"1.2,5. Итоr,оваЯ аттестацfiЯ вьiпvскf{liКOR осущ8Ств.цяетсЯ на Фснове влiеiлнеЁr оценкri в
o?nJ+remn{t
ф*рл,rеэ
Ег,э"
4.З, IIрочедуl}ь* rlценt,ttiаýия
4"з"
1
r:poBнeii успешнрстlл
. максип,{еqьЕого;
:
.
.
прOграммнOг0,
базOвого,
i3ce уро нни корреjIир),"tOтся с rrя,глrбалльной
Lцttыtол-1 оцеiл
ки,
ý. Be;IeHlre jloкy*{eнTaцtlи
ý-1. 0бщи* {lt.похtсниfl
Иtпоtм tlр0.$t€}ld1|llючной аllьýлr€с|пýqrся обччалOiц}lхся t}тра}как],гL]я fiтде.liЬнOii r.раф*Гt В
классньi}. и эаектроНных }кYрн;lлах в рilздеfiа}i тех ilредl!tетi_}в- ilQ ltФторьlм {}на прOв{}лиj]itсь.
Г*довъяе OTblelкll выставJrяЮтся В l{ереfхiдl,{Ых Lцас+аХ по ччебtrЫ&,1 1lредметан L]
у.r*тош
резvль,гатС,l3 проerеж=vточноii а],геста[{иi.l за текчttlирi r:чебяый гOjI jlo ]5 ;v,rая.
_ý ] ,2.
РOдлr ге;tit i закOнttые iipejl]'lвBlite;;l.;} ученлiка :iоjliýHы б;,1-1-ь Ljвt}eвBeýt*ýti{]
проrlнфор&]i,lровalны }.I.п1.1 }-}' ,]O;DKГiLl бьir:ь BB\jtietio пl]+b]\{L.lllJi}e сооfiшtенgз* {}
НL]"rjДОýJt*ТВОР}iТеjlЬ},iЬ1\ L]'ri"iC'I'}iilX, {1i}";I}lt€FtllЫX *б,v'rаЮшlиr,t*я в liоде l-tи}llci}ii,T,t}llt{*ji
5.1.1_
ат"тLlстаци}.I
5.i.з. llисьмеtlные рабоэ,ьi учеr{i.lкоВ
образовател
ь }{ol*t
органi{
зац1;I}{
в
те tIeH и
t}
ходе ýрOме;{iутO,tной аl;есiацrtи Xpiiilя]1cJi B ji*jtaý
е оj{ного гOда.
5.1.4. отметка Yченикi} за четверть или полlч,одt{е, как правI4ло, }te может лревьiшilть
срелнюЮ ариtРметl.t'tескуЮ (окрчгленную i10 .зaKoI{aM матеп,tат}tки) pejl,jIbIaTC]B KOriTp{}дbHbfx,
лабораторных. практllческ1-1х }-1 саýlýсlоятеjIьны,ч работ,, },стных tlтветов. ttý{eюI]iaX
контрольtlый харакТер. ОтмсТка за четвертЬ }lли полуГодие выс1авJtяе1ся уLtителеil1 пррI
нали{{иl{ не ]\{Ёнее 3-_х отме,гок у обч.lаюti{llхся_ ГIрlt па-т*r.лиш \. уцgq.11{ка
равногtl кOличества
ол}lнаковых oTý{eToK по четвертям предпl]Lrтý}{ие t]тдается отъ{етке за поGледнюtO LleTBep,{,b.
5.1.5. Четвертнr,lе {trолугодовые). годOвые отметки выставляются зl1 rрлr дня дt} начала
каниi{Yл. ltлассные руковод},,телt-l ,{T,ol,}J атт*сlациrr и petfieн}ie flедагOг1-1ческ(}г(} сс}ве]?
llIKojIы о перевOде Lrбуqаюlltегоgя о6-qзаны д{iвеgти д0 сведен!4Jl об\-,tаюtдl1чся {1 }!{_
ролите.lrей1 а в слYчае неvдOвлеТtsОР}{ТеJlълiы,\ резуJIьтатов }"чебногФ года - R писъменнOм виде
Гrод рOслисъ роДиТелеri обучаlощегося с указажиеý{ даты {]знакGj\i[леiiи_rл.
5.2. Ведеrrне докуiuентаlцllи yчитg"|Iе&t
5,2.1 Учите-'rь п(} каядопlу riредеlету сOставляот Ka,reHc}aptt{}-tчle.\t{tl??1,tчe;ti{.)e |l;tъцllrrrэou;tue на
год. которые являк)Тся основой плаFI}lрован}{я ег0 пеllагогическоr"{ деяте.пьнссIи.
5 2.?. Классllый (и ):1ектронный) жYрнал явJrяется главны&{ докутчrентOц{
уlлите"]1я 1{
ЗаII{Jлняетоя е}кед}{евно в сOответствиl1 с рабо.lеЙ програмлrой !l тематически]чI
IUlанирOваниеý.{,
5.2-З, Все вилы контрольно-оце}iоrlных
работ по уцgfi""rм fiрел.ntета]l{ оценL{ваiотся учr{таjlеlt
образопr: снаI{ала 0ценt{вает,сЯ выtlо.rrненИе всеХ r]редложенtlых заданлlй.
Oпределяе,тсJI сYмма бrutлов. набранн;iЯ *бучаюuilrfulнa:я 1то Bceп,l задапltям. }l перев{}дfiтся в
fiрOIIенl-нOе oT}lolllel.Ilte к Maкc}lfu{ajlbнt} возillожнt}мY коли{{еs,т.вy ба;lлслв_ ýьlставjlяеь4t}!.tч за
работу.
5,2.4- При шереволе уlrеt{ика в сjlедуюrций класс иjlti rr9рехоле в ,jlругyю школу K;raЁ(:llыi?
руководителЬ выставляе,г В jlиLlt{oe деjlо чt{еника отметки, с.Oответ*т.вчющлrе качествY
с.]Iед,\"юшиN]I
чсвоgния лредь{етOв.
5.3. Велен ие докyýI errT,a цlлll об v ча roш{*r пrся
5.з,1, f]ля тренировочныХ работ. дл-я fiредъявления
работ на оценI+, fi.ля ýыполнеF{Ltя
до1,1ашнего,tа]анllя ltсполь]},ется fLltitlt111;l tllL'trl|)ut'ta. Y,tttIeJb шlKo.rb, parinrpn,u
ос}щесгвjlяеt
гtрверку работ в даtrлiолi т9тра;fи,
5"З,З, ПОРТфО;rИ0 ОбУЧаЮШlИХСЯ ЯВляе'rся t}opl,rori t}lиксtлрования,
нак(}плеftl{я и 1;1{eHKý4
],rýдивидуаJIьных достrrженрlй школьнlJка. ПопоJтняет <ПортфолtiOD
и оценивает егg3
1la гeplla"lbl ччсtiик.
5,3,4, оснОвные разДельi <<ПорТфо;тиоЯ отра)*{еliы в
разделах 2-4 ('Гехнол0l,ия оцеIJивания на
каlкдсlй ступен и об y.tе ия ) насто я ще го Поло;кения.
5.З.6, fi;Ш :}аГIИСt{ доýlаШнего заданtlя L1 TeKylrteй rrнфориачr-rrr обу.iаюrциi:iся
дOлriýtl
}{споль:]овать lшкOльный лневник,
t-t
5,.l. Веден Ее д0 кумента цIt l, ад foIltH llcтPlt циеli ш кол ы
5-4.1" В cBoeili деятеJIьнос,j:-I а/Iминистрация шкOJ]ы испtlльз_\,ет все
необхuди1Iь]е l4a.Iep'ia,ibl
у',tи'гелеГ1, trбyчающl,tхся и сл_чжбы с{}Ер{}вt}ждеЕl{я дJlя сOздitнрlя целtlс.гной картшны
реаjIизации и эффектllвности обуT енlтя в iтбшеобразOв;lтеýьной tlргаl+изациI{.
Вое лrагсри{Lпы. {10Лl,rrlдgl4о!е 0т Yчас"гi-ir.rков
учебнOг0 пр}оцеýса, заместt,лте:ть дирекгоРа
{lIк{}лы классвфицирует fi о класса&,i, по отдельным обучаrсlrциплt--я.
5,z},З По и,тогаl\,i года на oc*lo*e полvчаемь]х материаJtов 0т ч,ltа,гелей
заtlест}iтель директOра
шкоj{ы провOдит' педагогt{чесlсil+f анал}lЗ эффектrчвrrостiл
рабо,гы педагt}глlчýскOгfi
*ý.4.2.
ксJljIектива.
Права и обязанностlr субъектOВ образпват.ельнорi дея.геJьностll
6.1. Права lt обязанноtтrt обучаюЕIихся
ý. l t Об_уtаtщц]еqЕJt+rе_qlцра.вg
, }{а собственную оценкч своих дост}lжgнLlй и т.рчлнсстсri.
. участвовать в ра:зработке Kpt{]ep}{eв оtiенки
работы:
, на сап{ост{}яТеj]ьный выбор слоNtнGýтi{ i{ кOjIиqесiЕL}
tiрс}верочных .задаътиiу."
t на оценкy своего творчества 1l ртт{рIiJиат}fвы вФ всех ссhерах
illкольнOй;крrзнлr"
, предсТавитЬ рсзYльтатЫ свс-]еЙ деятелы{Ости в
форпlе ''поот.фолrrо'' r,t публиqн11 ptx
защитить;
. на оrлrrбку }1 врееlя на ее ликвl]дацfirо;
6, 1,2 8,ýr:"аrщ{gýgдфtr*trýt
, гIо возfulоiннос-ги проявлять оце}tоtt}{у-ю саý{остOяТеrlЬtt+сть в
у.+ебной работе;
, овладеть способами опениВанt{я, принятыý{Li в начальноl:r, ocHoBHor1
шкс.lrе,
, оýв{)и,lь обязатЁ;rьный M},lннýt}i fot ууД s соtll]tsеl,стви},l il среднеt1
t}e,rlepL|,btiblil.t
с
гос}царствен ныь, стаIJдартOt{.
б.
6.2" IIр.ава и обязанl:ос1.I{ учитgrý
6.2.
Учите"rь иrrеет право:
l
.
,
иttеть свое trt.lеночi{ое суждение гl0 п{}вOду
работы об5,,чаюrцrrхся;
{)цениRать рабо,гу IIJI{о;]ьнIIко}з по l,{x запрýу и пrl своемУ
усмOтреFIию. OцerlKa
Обучаюrllбхся дол}кНа предшеСтвOвать 0ценке Yttитýля;
+ 0цеtll{ватЬ rэбучаклtцлtхся TCUlbKo от"о*"r*rr""о их собствt:нных
возмоэкносr.еii и
лос гих<ений:
. оцgнt{ватЪ деятельностЬ обучающlлхся толькtl пФсле совместно
выработанlтых
Kpt{Tepиe}i оценкlt далtной рабо:гы.
6,2,Z. Учител_ь обязан:
. соб;ткlдать {1равиЛа оцен0{{t{*Г* безопасяости.
. работать наД
формriрованttем са&{Ок{:}нтрOля ,,l gaмoоt{eнK[t у ученt{кOв;
'
r
'
оцениltаl,Ь не тOлъко навыковую сторонч обyчепrtя, н11 также ТВОрqеЁтв0 и
I4l-irlциа,гиВу во всех сферах tuколt,гtой х{изн}l с помоrцью сriособоп па.,Ьсr,*ен}t0го
оI]енивания.
BeýTt{ Yчет продВиженt{я об,vчаюrrllтхся в liJlaccнoll
vVп
J ,' L\э
,{
элекIроннOе{ }K}.pнfu]e в ос1}0ении
довOдi,Iть до сведения родителеli дOс-ги;кения ,{ успехи }Jx детей за riолl.гi}лие
\-чебный гол.
i;l
б.3, [IpaBa и обя }а н пости р од}i те.цеrl (зя кон ных п
редстаrrи rglel:i)
б з.1
. знать 0 прl-lнltипах и способа>; оrlенlrваI{1]я в J{анной tшкоае.
. }lа пOлYrt€ý}iе достоверНоt"r инфорМацlтtl сб Yспе,хаХ ti
дост}Ёкеiqр{ях ýвоего ребе**ка;
, на индив}{дуальнь,О KOHcvjlbTaL{i.lIJ С Yчителем по ll{)воду
проблем, ].руднOс.геii lr пчтеii
преодоJlf,ния их у своего ребенка.
б. з 2. iigд4теIg { зако н н b_le п
редрr-авите{_ и )*аб jзаt&]..
о знать основные мох.Iенты данного Полохсения;
, инфоtrrВтирQватЬ
_Yч}lтелЯ tt вOз]!f(}}&Ньlх трулн{}стях }J гtрсlf,,пеlчiах ребенк;t, с кt]тtч]ь{l\{Lr
род},rт€Jlt,] {заноллt+ые пp*jlc,faIll4T*;llr) с,гаjlкl{ва}Oтся в дФе{аш}lttх }-сjlоt9l{ях.
, пOсе{дflть Llt)дитепьск"lrе собрlrния. на кФторыý [rдf}т
гtрхrсI}етl.lтельOкая раýота t-ltl
0ка:]а [l}1}{) l tФfut{}ttt}{ tЗ rзýра,з*rrа ti}lll иý ;tез-*Ёi,
.
?. Ответственность сторон
7 .|. Аd*tuнuспrр$tlлtя urкалы чправляе1 Ilpolieccоnr кOнтрФjlьнФ-t}цgllilrlрой
деятsпьн{эýт}1
сyбъектов образовirтельноl"t деяте,rlьности на основании настOяIцего lltllтожения.
7.2. В перrtод подготовки к ilOоцtежутс.lной аттест.
школы:
органl{з\Iет обgуiltдекrrе на педагогическоý{ еовете вопр$сов о пGрядке и
форптах rrрOведения
fiронежYТочноl-"l атт*стаi${]r сбl,чаюrцJ.l"tiся, с}-1с,ге&{е оценttванля гtо *i] pe,ly-qbтaTab{;
орган}rзYеТ неOбхQдимr,Ю KoHcl,i_цbтaTl{BHYt* пr}е,l(lш.iь чче}i}tкi]м при tix гtOлготовi(е к
гIрФмежчто.лноti аттестаLlии.
7,-з. ГIос.llе заЕеl,}шенрjя llромеiк_ч,гочноti itTTL.cTalltlи &;]МИНИСТР&l{Ия шiкO"цы органр]з,че]]
об,;rvяtлснiiе ее l1тогоЁ на заседан!iях .l{етодilLtgскrlх объед;анеtt,rтli i.l ;;едагOгitческогФ совета_
7.4. Образовател ьная органl.tзацtrя обя зана.
. обесtlечtlть сбучаюll{еslчся школы поjiуttеFlие беgпла:гного обшего образования }1а
стугlеня-\: наr{вJtьноГо. основного i{ gреднего общего образсrванllя в соо,гветствtlрl с
требованиями ФI'ОС;
, обеспечи,гь обучающе,lтуся органл]зацI4Ю образовательноr1
деятеJlьност}r в
соответс:гВrtи * образоRа;Ельноri проrралrлrойт шко,пы, рýгул}lрYемой л.чебны&{ плаiJ0.1{.
годовым каJ]ендарнЫ il.,1 Peri}l м оrul работы }i
заллятru1;
, осуществлятЬ текушltй- проi!{е;ri\точныйраýписаниеrt
и и,гогов1,1ii кон1рOль зл ре:]\I"ць,IатаN4}t
освоениЯ ilбучаюlri.имися образtlва,гелытой програ]\,{h,tы и в дост}тшой tiropм*
rrнформирOвать о резyльтатах родt{телеt'{ t{ обl,чаюшегося:
, oбеспе.лltть бесплаr,ньiй досryп к биб;lллtlтsчным rr инфор;лtационным
р9сурсам шк(;лн.
. обесгtеrtлать участие обучаюшегося в гос_чдарствеriлоЁt
{итоговой) аттеотаuии псt
освоен}iя
програ}{'r,Iы
rlсновного
}l среднегti (rrоляоrо) 0бrце1о
ре:3vльтата]\t
образовttяltя в форме I{ в срк}1' предусмотренные закOнод*тельt*ымп l.{
нOрь,lати вным и гlраво вы ý,I1{ акта \{ it Pccclt йско й Фелерашиtе.
7,5, Рад!iтедц (зацQцýЁ{Ёl:ýgд!зЕитqjlц) фyчаrа ц qбдэаýъ;.
n ОбеЁгtе1l}dТЬ \j*Лt}l]lifi лля освоенiiя ,il*ibblt{ Оiiра,зсlвате"*ьlr*лi п]]огрiii\r}Бt. лei_-lc,lв,r,Kiilteii
в об ш*об разо Ёател ь}lой *pt,;rH и з;lцi.r r-l
, oбecfi*a{}iтb trificei]leHrre ФбvчаюiJ{иt{сý заtJят}{t-! С{-}Г.iiаL:н{i ,lrrlебfiФ t}, pa*гlрica}li-{K] и ptijbiý
шко-цьt{ы.Ч меtrзопрrtятий" пред.Yс&пэТренýьш дt}кYfuiе*{.rа,L,tц,
РЁГ;]*М*f"iт1.{р}.!Фllil.iмlr
деятелъfiостЬ образовательнOр] оргаrrrrзi}црfrr; обЁспё.lить гlо:тгOтовк_у д6&{;tlifнtfх
_
,
.
:]аданиIТ
вт,ветсТве}iнос,гь за яI.tкврlдациi0 яsYспевае}lостI4 возлаг,ается на
родит*лей tзакоЕrЕьjх
iтредс]гав}{1,епей)
ol-BeтcT,BeНHc}cl,b
у
чеil
I{Ka
;
за прi}хGждени* ilрt}гIуще}tногO
обучаюrцегося, его родtlтеjlей
(,]а
кон
н
}/]:i€бнOгl}
ых l lредс.гаýi.lтелей
ý4ат€риалii
возлагае.гся на
).
8. 3ак;rrоч}Iт&тьны е полOженItя
i. }{астояlцее Полоя(енt е является "покальньi]\{ нOрматив}iыýt актом шкоды, t]р}{нI.iп4ае1ся на
педагогическом совете и yтве;}ждается (лrrбо вводится в действие) приказоý{ директора
8.
llкOлы.
8.2, ПОЛОЖеrrИе ПРинИмается на ilеопределенныйл срок, tr{:змененлtя и доподrI€ния к
Гlо",tоiкелlию приfiимаIотся в IIорядке, rlред}/сt{отренно]чl п.8.1. }iастоящего Гlолохtенлtя,
8.з, Гlсс,ле приt{ятlrя Полоritенrтri |рiлрt *тз;тrененrtЁi i.t дOпФJlн*}{i.!1-{ отдеjtьньrх IIуf{к"гов н
разле;rов) в новой редакции гlредыдуltiая редакция ав7оматическt{ yl]paa{i{BaeT сиjlч.